polar4x4@gmail.ru


Неплановый выезд в карьер.

4 декабря, поддавшись просьбам Матвея сделать некоторое количество фотографий наших авто для прессы, организовался внеплановый выезд. Дозвониться удалось не до всех. Были Дима со своим замечательным четвероногим ротвейлером "Баксом", Константин, Матвей, Марат и подъехал Андрей (человек, желающий влиться в наши ряды, но еще неоТерраненый и неоПатруленный). Почему нам так везет с погодой? Ха! Да потому, что мы банда!!! Снег по своему снебопадению превзошел все ожидания. Замерзшая земля вся покрылась хорошим снежным покрывалом. Костя, по пути в Крылатское, поймал в крепкие объятия Москвич 2141. Терран отделался легким сотрясением, даже краска не пострадала. К слову сказать Миша Tenzor за пол дня до встречи, не успел уйти от перебегавшего дорогу дерева. Легкий кузовной ремонт с его слов. Андрей приехал на своей Саньке. Его радости хватило на то, чтобы выйти из машины и хлопнуть дверкой. Умная сигнализация не преминула напомнить хозяину о своем интеллекте. В машине с включенным ближним светом остались заперты ключи, мобилка и еще несколько нужных вещей для выживания. Андрей, казалось, даже не обращал на это внимания. Он засыпал нас вопросами об особенностях эксплуатации Террано в условиях средней полосы России. Временами сильно удивлялся J В итоге, позвонив с Рексового мобильника другу и заказав второй комплект ключей с брелком сигналки, мы вздрогнули и неспешно двинулись в сторону трассы "Клуба4Х4", где проводились знаменитые в свое время покатушки "Крылатские холмы".

Пою хвалебную оду резине Bridgestone Winter Dueler DM 01. Славно она ведет себя на льду, покрытому снегом. Я шел за Димой, когда он внезапно изчез из поля моего зрения. Как сквозь землю провалился. Так оно и было. Он подъехал к глубокому, с почти отвесными краями оврагу, и, ничтоже сумняшеся, мотанул вниз. У меня хватило ума притормозить, но не хватило чуточку дождаться, когда он заберется наверх. Потихоньку притормаживая, начинаю скатываться вниз и с ужасом наблюдаю открывшуюся моему взору картину: В 10 ти метрах от моего капота, скребя всеми четырьмя колесами по практически голому льду, красуется Димкина запаска. Bridgestone Winter Dueler хорошая резина, но не до такой степени, чтобы удержать на 45 ти градусном уклоне с ледяной поверхностью почти двухтонный Терран. Адреналина в моем организме прибавилось. Я чуть не продавил полик под педалькой тормоза :) Чудом (специальное устройство, которым оборудован мой Терран) зацепившись за невесть откуда взявшийся пучок травы под задним левым колесом, пытаюсь призвать к помощи Костю и Матвея, следующих за мной. Наивный! Наблюдаю, как они сцепившись языками обсуждают какие то свои проблемы. Наконец поняв, что к чему, они побежали за тросом. Матвей красиво приземлился на пятую точку. В это время Дима, увидав нависшую над ним морду моего зверя крикнул мне: "Я все сделаю.... Жди..." и с небольшого разгончика влетел на горку. Облегченно вздохнув, его примеру последовал и я. Матвей и Костя, посмотрев в пройденный нами овраг сказали, что постараются найти более сложную дорогу, и отправились в объезд. Не забывайте, у нас было задание сфотографировать Терран в экстремальных условия. Настолько экстремальных, насколько возможно. Димин зверь (тот, который четырехколесный, а не тот который четырехлапый) грыз землю на всех, встречающихся по пути холмах и горках, заезжал во все мыслимые и немыслимые заросли кустарника и проч, и проч, и проч. В один из таких моментов, он красиво повис на пузе на одном их крутых холмов. Размотав трос, пришлось его слегка дернуть за фаркоп. Константин в это время осматривал лед на небольшом озере. До нас там лихо погоняли две Нивы. Радостно переступая по береговому льду, Рекс оповестил всех, что лед хрустит, что надо обязательно сфотографироваться на нем и что он на этот подвиг пока не готов, так как если он намочит свой мобильный телефон, то он не сможет позвонить Маше и сказать, что он задерживается. Решено было на лед не выезжать.

В общих чертах, мы погоняли по трассе, пофотографировались на фоне снега и вспомнили, что у нас есть головоломка Ниссан Санни, любезно предоставленная на тест Андреем. Поехали к ней. Напрягите воображение. Как можно открыть закрытую машину, которая при малейшей попытке прикоснуться к ней, издает пугающие звуки. Не забывайте, что дело происходит на Московской улице. И выглядит все это, как попытка присвоения себе чьей то собственности. Милиции, проезжавшей мимо несколько раз, было по барабану :( Высказались три мнения. Разбить треугольное стекло в задней двери. Попробовать отжать стекло. Попытаться вскрыть капот и придумать еще чего нибудь. Честно скажу. Угонщики мы никакие. Угонщики не мы. Мы не угонщики. Побегав вокруг закрытой Саньки, как владелец, потерявший ключ, сели в один из Терранов и стали греться и ждать друга, который должен привезти брелок с ключем. Ну и что вы думаете? Он приехал. Но видно день был не наш!!! Ключ в личинку не входил, а в брелке села батарейка!!! С трудом удержав Константина, порывающегося разбить стекло японскому чуду автопрома, вскрыли пульт и обнаружили, что батарейка на 12 вольт. Включив мозги, Рекс предоставил донора аккумулятора и хотел еще дать провода прикуривателя (слава богу отговорили!), Марат достал из машины монтажный провод и держал его на аккумуляторе, а Дима был колдуном, он нажимал на кнопки брелка. Чудо произошло! Санька радостно взвизгнув, открыла двери. Так закончилось маленькое субботнее приключение.

Надышавшись свежим воздухом, обогатившись адреналином и окончательно промокнув от снега, мы разъехались по домам.

04 декабря 1999 года.