polar4x4@gmail.ru

Турист-Миллениум. 06.01.2001

Все, кто следил за конференцией, знают, что в этом году никаких попыток совместного отмечания празднеств, посвященных вхождению в новое тысячелетие, предпринято не было. Андрей, который с трубкой :о) очень кстати родился в первых числах января. Это событие вкупе с некоторым стечением обстоятельств и привело нас на Подмосковную горнолыжную базу 6 января…..

Надо отдать должное организации торжества. Открою тайну - оно не прошло без участия спонсора, в роли которого выступила группа компаний "Ерцог" (www.ertzog.ru - спортивное снаряжение и туристическая фирма) во главе с "самым главным" - Михаилом Мусинянцом. Спонсорство выражалось в той грандиозной помощи по прокладке трассы, ее разметке и подготовке праздничной поляны в прямом и переносном смысле. Но начнем сначала.

6 января утречком я выехал из дома и на МКАДе, подъезжая к Рублевскому шоссе услышал Макса в эфире СиБишки на рабочей частоте. Не перестану повторять, как укорачивается дорога, когда пользуешься средствами связи. Время летит незаметно. Так и мы в разговоре не заметили, как оказались у контрольной точки встречи - у железнодорожного переезда. За шлагбаумом была бензоколонка, на стоянке которой стояло несколько Терранов. Бензин на колонке был, но электричество отсутствовало и насосы не качали. За пол часа ожиданий собрались все, кто записывался на встречу. Михаил на Геленде слегка опоздал, но дорогу нашел. Ксюша на Витаре возглавила колонну и повела нас на поляну чудес. Омрачало дорогу только одно - огромное количество жидкой смеси песка, соли и еще чего-то, которая летела из под колес машин на лобовые стекла. Чистые, свежепомытые Ниссаны в считанные секунды превратились в монотонноокрашенных грязно-желтых монстров. Ну да не беда…..

На поляне, которая находилась в подножии "президентского" спуска, нас ожидал истинный сюрприз. Андрей, с сыном Вадимом и спонсором Михаилом качественно проработали и подготовили трассу проезда. На каждом повороте лежала покрышка, створы старта и финиша были размечены Российскими флагами и растяжками с рекламой спонсора, внушительных размеров группа поддержки женского пола регистрировала участников и высказывала свою готовность быть штурманами и болеть за экипажи. Сама трасса была полна неожиданностей и сюрпризов. Под ровным слоем снега то там, то здесь скрывались глубокие замерзшие тракторные колеи. Андрей тем временем всех построил и указующим перстом водил по горизонту и сопровождал комментариями черные точки покрышек на снежном поле. Судя по его рассказу, трасса была интересной и изобиловала всякими каверзными неровностями. В общем всех записали и каждому присвоили порядковый стартовый номер. Ксения на Витаре пошла первой. Результаты можно глянуть в таблице, скажу только, что некоторым участникам удалось в первом заезде срезать некоторые участки трассы :о) А Макс так вообще еще не успел переобуться и на своих покрышках, пригодных лишь для гонок по асфальту, смог доехать только до первого серьезного подъема, несмотря на длительную подготовку к заезду, заключавшуюся в демонтаже брызговика :о). Приблизительно в середине трассы была стиральная доска, на второй трети была так называемая "шпилька" - узкий поворот на 180 градусов налево, а потом такой же направо. За 20 метров до створа финишных ворот была засада в виде трамплина и пологой ямки. Нечего и говорить - Андрей сотоварищи потрудились на славу. Понравилось всем. Где-то в середине заездов подъехали два Нивовода, которые попросились прокатиться в общем, зачете и надо отдать им должное, показали неплохое время.

Первые заезды закончились, и мероприятие плавно перетекло в стадию поедания плова, шашлыков и выпивания разного алкоголя. На свежем воздухе еда оставляет неизгладимые впечатления. Ничто не может с ней сравниться. Тут же говорили слова здравниц в честь именинника - Андрея.

После трапезы начался второй этап соревнований. Фристайл с завязанными глазами. Суть заключалась в проезде автомобилем змейки с завязанными глазами водителя, руководствуясь командами штурмана. Это скорее был отдых и веселье, нежели соревнование, поскольку и болели здесь азартнее и нарушений было побольше и у некоторых водителей алкоголь в крови играл.

После окончания плановых мероприятий как всегда были продолжительные разговоры на околоавтомобильную тематику, обмен опытом и прочее и прочее. Тут же подсчитали потери… их было в этот раз немного. Самое серьезное досталось Сергею полосатому. Правая тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости оборвалась и пробила топливную магистраль обратки и тормозной шланг. Также левый ШРУС сделал кирдык - это, скорее всего из-за эксплуатации полного привода с порванным пыльником. Также на двух машинах как всегда оборвались подкрылки, и Юрий умудрился расколоть стекло фары.

Мероприятие проведено на высоком уровне. Заряд свежего воздуха и хорошего настроения приятно усилил эффект праздничных дней.

Авто Объем двигателя Имя/Nick Время прохождения трассы
"Слалом-гигант"
1 попытка 2 попытка
Nissan Terrano I 2.4 Армен/ARA 03:18  
Nissan Terrano I 2.4 Сергей/Полосатый 03:04 02:45
Nissan Pathfinder 3.0 Максим/MAGNUM    
Nissan Terrano I 2.4 Марат/Marat_TERRANO 03:18  
Nissan Terrano I 3.0 Юрий/Dog 02:45
Nissan Terrano II 2.7TD Денис/Den T2 03:10 02:50
Nissan Terrano I 2.4 Алексей/Lovec 03:16 03:01
Nissan Terrano I 3.0 Вадим 03:04 02:45
Nissan Terrano I 3.0 Леха 03:14  
Mercedes G230 2.3 Михаил/99RUS 02:56 02:37
Нива 1.7 Игорь 03:10 02:58
Nissan Terrano I 3.0 Дима 03:27  
Нива 1.7 Игорь 03:07  
Mitsubishi PajeroSport 2.5 Влад 04:01