polar4x4@gmail.ru

Автопробегом "Москва - Магадан - Москва" навеяно……..

Если Вам интересны автопробеги, жизнь на волоске, приключения, то вы открыли именно ту страницу, что надо. Этот РЕЙС похлеще любого Camel Trophy.

РЕЙС
Москва - дача - Москва

Выезжаем с утра в субботу. Цель проста - скатать до дачи и по пути прикупить на строительном рынке тонну цемента. Делов-то! Димка согласился - это главное. Иначе это была бы погибель. Дело в том, что он умеет откручивать болты и гайки. А я только ломать умею. Ну ничего… в путь. Машина готова хоть до Магадана доехать. Единственное, двигатель чуток подтраивает. Я прошлый раз свечи чистил, ну и обломил у одной боковой электрод. Иногда тянет очень даже ничего. А иногда, вот как сейчас, плохо едет. Амортизатор с месяц назад оторвался от моста на светофоре - это я тормозил резко, все руки не доходят его проволокой как следует примотать. Сам не знаю, как это у меня получилось резко тормозить, тормозуха куда-то уходит, я ее доливаю литр раз в день. А куда уходит неизвестно, ну да ладно. Поехали.

8:00 Я заезжаю за Димкой. Блин! Не надо было глушить машину…. Как чувствовал! Аккумулятор-то совсем еле живой. Очень быстро поймал тачку и пытаюсь прикурить от нее. Провода тонковаты - изоляция вся слезла и я обжег руки.

8:20 Вот мы и на Профсоюзной улице. На первом же светофоре педаль тормоза проваливается в пол. Приходится тормозить об светофор. Хорошо машин с утра в субботу мало. Повреждений нет, если не считать упавшее на крышу красное стекло от светофора. Сам виноват - забыл с утра залить тормозуху.

9:00 По совету Димки останавливаемся у магазина "Автозапчастей", чтобы купить всякие железки, необходимые нам в пути. Теперь у меня есть съемник задних тормозных барабанов, дополнительный вентилятор на присоске, который можно воткнуть в прикуриватель и направить в лицо, один запасной подголовник и целых два комплекта обшивки салона. Обидно, что как только я втыкаю вентилятор в прикуриватель, так у меня перегорает предохранитель.

9:30 Чем-то противно пахнет из под панели приборов. Такое чувство, что пластмасса горит. Откуда - не пойму. А вот от скрепки, что я вместо предохранителя воткнул прикурить можно. Мне нравится!

9:45 На выездном пикете ГИБДД меня заметили. Этих людей в серой форме всегда тянет как мух на мед к моей машине. Опять придется объяснять, что если я помою машину, то они тем более будут останавливать, так как капот я купил на разборке и он ярко желтый. Крылья у меня в оранжевом грунте - я никак краску металлик с лаком в аэрозольной упаковке не найду. Двери тоже с разборок, но приблизительно одинаковые - разных оттенков синего. Кузов родного белого цвета, так и в техпаспорте записано. Потерял полчаса драгоценного времени.

10:15 Выехали за МКАД. Под приборкой что-то заискрило. Мне кто-то рассказывал, что если в машине начинается пожар - надо срочно выключать зажигание. Что я и сделал. А руль-то заклинило. Так без тормозов и улетел в бордюрный камень. Осмотр показал, что выгорел блок предохранителей, потек радиатор, слетел ремень с генератора и погнулся нижний рычаг. Димка занялся рычагом, а мне доверил детальный осмотр проводки. Долго голосовал на обочине, чтобы попросить гаечные ключи. Никто не останавливается. Пришлось доставать свои. Потеряли много времени. Радиатор заклеили Стиморолом, на ремень генератора пошли старые женские колготки, пожертвованные девушкой из ларька, торгующего сигаретами, блок предохранителей стал ненужен (все провода соединили напрямую), ну а рычаг Димка выпрямил.

13:35 Пройдено 7 километров. Температура охлаждающей жидкости уверенно ползет вверх. Мы включили печку на полную. В салоне Африка. Машину тянет вправо. Димка на поворотах помогает удерживать руль. Правое колесо сильно визжит. Наверное нарушился кастор, придется ехать так, без транспортира его не выставить, а где его взять за кольцевой дорогой?

14:00 Скорость упала до 30 км в час. Больше машина не идет. В зеркало заднего вида наблюдаю синий дым. Двигатель кипит. Останавливаемся. Хотел сам выкрутить свечи, да Димка не дал. Говорит, что обломанную свечу трудно выкручивать. Как я и предполагал, свеча с обломанным электродом перестала давать искру. Моей радости не было предела, когда я на обочине нашел почти новую свечу. Правда у нее был треснут изолятор, но электроды были все на месте. Выставили в ней зазор и продолжили путь. До рынка стройматериалов оставалось около 3-х километров.

15:20 Въезжаем на рынок. Конечно тонна цемента в машину не влезет, а вот пять мешков поместилась. Пытались тронуться с места - не удалось. Долго смотрели и наконец обнаружили, что арки уперлись в задние колеса и не крутились. С помощью домкрата засунули кирпич с каждой стороны между кузовом и мостом. Едем дальше. Глушитель звенит об асфальт и искрит. Я ракета!!! Мне нравится. Водители обгоняющих меня машин с завистью глядят на меня. Еще бы!

16:00 Пройдено 15 километров. На сьезде с асфальта на грунтовую дорогу, ведущую к даче опять пропали тормоза и вместо того, чтобы аккуратно проехать колдобины, пролетел их на полном ходу. На этом месте остался задний бампер, кусок глушителя, вылетел с правой стороны кирпич из под моста и переднее правое колесо кажется встало на место. Хотя про колесо скорее догадка, просто асфальта больше нет и оно не визжит. Осталось 2 километра.

16:05 Опять закипел двигатель. Залил в радиатор литр Кока-колы. Она шипит и испаряется. Противное зрелище, но ехать можно.

16:10 Загорелась лампочка разрядки акумулятора. Странно… она вообще никогда не горела, а тут на тебе. Димка сказал, что это скорее всего………….

……… ждите продолжения…………….

Хорошего настроения Вам.