polar4x4@gmail.ru

Второй внедорожный триал в Крылатском. Самое время нырять в прорубь!

На очередной призыв покататься по кочка и ямкам откликнулось шесть человек. Действующие лица и исполнители: Terranozaurum-RexEugene77IGORTarantini,MAGNUM и всегда Ваш Марчелло_Терраниссимо. Встретились как всегда у Кинодрома. В период ожидания опаздывающих, обсудили маленькие технические вопросы и двинулись на пересеченку. Для начала размялись по полю, доехали до пресловутой ямки, о которой писалось в выезде от 4 декабря 1999 года. Здесь начались страсти. Сильнее всех завелся Макс. Он эту ямку и так и эдак. И на заднем мосту и на обоих. В итоге проскочил ее задним ходом и успокоился. Покатили дальше. Наша нестройная колонна шла, что называется "кто во что горазд". Кто по свежевыпавшему снегу, кто продирался сквозь кустарник, снося кенгурином небольшие деревца, кто штурмом брал все рвы и канавы, встречавшиеся на пути. В итоге доехали до трассы "Клуба 4х4". Я шел замыкающим и решил, пользуясь случаем и лелея надежду, что меня в крайнем случае выдернут тросом, сунуться в довольно глубокий ров. Подвеска гуляла на полный ход. И уже почти проехав этот ров, я неподрасчитал и вывесил машину по диагонали. Конечно, ощущения приятные, когда Почти двухтонный Терран качается на переднем левом и заднем правом колесах, но, принимая во внимание отсутсвие блокировок в заднем мосту - занятие пустое. Спас меня в буквальном смысле этого слова Костя. Он, несмотря на заверения в полегчании на 10 килограмм, взгромоздился на подножку в районе заднего вывешенного колеса. Терран тяжело вздохнул и поддался 110-ти килограммовой массе Рекса. Я по совету Саши вспомнил методику подтормаживания левой ногой, заставил Террана вылезти из оврага под всеобщее улюлюкание и гикание! Макс, недолго думая, ломанулся вслед за мной. Вывесить диагонально свой аппарат ему не удалось, зато он очень эффектно сполз задком в овраг и стал биться запаской о дно ущелья. В итоге ему это надоело и я выдернул черного Пасфайндера из снежного плена. На память о себе Макс оставил отпечаток запаски на стенке рва. Саша, поразмыслив, пришел к выводу, что ему также просто необходимо почувствовать прелести качания на диагональных колесах, осуществил попытку заезда в овраг по нашим с Максом следам. Короткобазный Террано 2 упорно не хотел вставать на два колеса. Наступила пауза, во время которой все заметили приближавшийся Патруль. Среди наших рядов такового замечено не было. Женя быстренько вспомнил свою переписку на www.auto.ru с неким sevas-ом выдал предположение, что это он. Так оно и было. Радостный человек, приобрел короткобазный Патруль в 260 кузове с движком SD33 и сразу приобщился к великому. Но его ждало некоторое расстройство. Упорно не хотел подключаться передний мост. Консультаций ему надавали - книгу можно написать. Тем временем Константин втихаря отправился на разведку боем. Вернулся радостный и гордый. Он где-то недалеко пробурился сквозь заросли деревьев и проломил задним колесом лед в пруду. Мы с Максом отправились искать это место. Нашли другое. Не менее интересное. Через глубокий овраг было перекинуто два больших бревна наподобие мостков. Макс на мое предложение испытать на прочность эти бревна, посмотрел на меня как на идиота и сказал, что в случае чего готов протянуть петлю троса. Я сел в машину и с Игорем младшим рванули вперед. Игорек мне рассказал, что мотоциклы и автомобили - его увлечение, что он очень хочет свой мопед и все эти поездки по горкам и оврагам есть настоящее мужское времяпровождение. В итоге мост был форсирован. Макс, видя такое дело, преодолел данную преграду еще более легко и непринужденно, чем я. И вот в это время в моей голове созрела мысль, воплощать которую было совсем необязательно. Я предложил Максу в целях получения бесподобного снимка, поставить на бревенчатом настиле через овраг наши Терраны мордой друг к другу. Что вы думаете? Макс откажется? Ага чичаз! Он подхватил идею и покатил к месту встречи. Я же вооружившись фотоаппаратом, начал искать место наиболее выгодного с художественной точки зрения ракурса. Мои ноги шли сами по себе. Один глаз смотрел в объектив, второй, прищурившись, не смотрел вообще. Короче, мои ноги меня привели. Мой мозг даже не успел понять, что произошло? Я почувствовал, как прохлада наполняет мои носки, как холодная вода подступает к моим ягодицам. И только сзади, в 20-ти метрах был слышен четкий крик: "Снято!" - Это Костя запечатлил мое погружение в январскую купель на видео. Мне было не до этого. Макс забрал у меня фотоаппарат, сказал, что эта фото получится лучше, чем два Террана на мосту и начал снимать. Затем они вдвоем с Сашей выдернули охлажденное тело из водяного плена и состоялся "совет в Филях". Довольно быстро выяснилось, что у Макса есть просто потрясные штанишки, а у Игоря сапоги. Через 5 минут я был весь в сухом и готов к дальнейшим полетам. Было много интересных моментов. Был обмен автомобилями и пробные заезды. Саша интересовался резиной. Игорь поведением разных машин в глубоком снегу. Макс, после пробного заезда на моей тачанке, преисполненный гордостью за свой трехлитровый Ниссан, вовсю оскорблял движки Z24, но без грубых слов. Игорю очень понравилось мое мягкое, обнимающее каждый выступ тела, почти анатомическое кресло водителя. Женя консультировал sevas-а, которому впору было писать конспект. Кажется, он узнал много нового. Костя - добрейшей души человек, подходил к каждому крепко севшему в объятия снежного плена, информировал, что все срочно уезжают и прощался. Прощался чуть ли не со слезами на глазах. Очень сожалел, что не может ничем помочь, со слорадством доставал из-за спины видеокамеру и снимал. Также всем очень понравился буксировочный трос Константина. Ярко оранжевого цвета, он был спрятан где-то в машине. Так или иначе, все порядком устали и начали разъезжаться. Напоследок, Костя, Макс и я, оставшись одни, решили изобразить что-нибудь эдакое. Быстренько нашли сломаное бревно, крутую горку рядом с ним и крутую яму у подножия. Пока Тирекс настраивал видеокамеру, отважный Макс без раздумий кинул своего трехлитрового зверя на склон горки. Его красиво развернуло и раскорячило таким образом, что он уперся задним бампером в березу, а передние колеса в бессильной злобе грызли мерзлый грунт подножия холма. Небольшой порыв ветра донес до наших обонятельных органов запах травы, которая клочьями летела из под черного монстра, попавшего в ловушку. В итоге береза была свалена, зверь вырвался на волю. Но недолго он резвился. Макс разошелся не на шутку. Доэкспериментировался! Чуть не свалился на бок. Ну и на десерт Макс посадил своего любимца пузом на бревенчатый мостик. Хорошо, что установлена защита картера. Костя с радостью бросился помогать. Размотали трос, подергали и стащили Макса с бревна.

Вот так закончился еще один день в истории нашего клуба. Не думаю, что кто-то расстроился или ненадышался свежим воздухом. Но не хватило малого! В следующий раз обязательно надо брать шашлык.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех за компанию. И отдельно Игоря младшего за штурманские услуги, Игоря старшего за любезно предоставленные сухие и теплые сапоги, Сашу за руку помощи, выдернувшую меня из купели и Макса за ту же руку из того же места и за великолепные портки от какого-то кутюрье.

Полного привода всем!

15 января 2000 года.