polar4x4@gmail.ru

Выезд в карьер 12 ноября, посвященный годовщине нашего сообщества

Еще в конце октября Макс напомнил всем, что надвигается достаточно торжественное событие в нашей клубной жизни - клубу 1 год! Нельзя сказать, что конференция захлебнулась в поздравлениях и в потоке радости, но решение отметить эту годовщину было выдвинуто практически единогласно.

За неделю до ноябрьских праздников мы с Димой и с женами уселись пить пиво и водить пальцем по карте в поисках места для проведения группового выезда. План созрел неожиданно быстро. Буквально на следующий день мы с Демьяном выскочили в вечерних сумерках на Ново-Рижскую трассу и развернув весь дополнительный свет на правую обочину пытались найти искомый съезд с дороги. Окончилось в этот раз неудачей. "С горя" выпив пива, решили уходить на запасной аэродром, где клуб праздновал свое рождение. Но не тут-то было, Димка просто так не сдается. Он в обеденный перерыв следующим днем смотался и нашел то, что мы смогли отыскать ночью :о)

9 ноября на смотровой площадке организовали сбор денежных средств со всех желающих. Перечислять всех не буду… не вспомню…. Нас много :о) Скажу одно, собранных денег хватило и на 15 килограмм трупов свиньи, и на 3 ящика всяческого пива, и на обилие закуски, и на прочий алкоголь со всеми пирогами и фаршами.

12 ноября в 10 утра начали потихоньку собираться на условленном месте. Некоторое количество наших не совсем внимательных однополчан проскочили второпях контрольную точку, но не растерявшись, отправили на разведку одного из своих бойцов. В итоге мы все встретились и организовались на "Лукойловской" заправке.

11:00 Дима ведет всех в путь. Съехали с дороги недалеко от пластиковой пирамиды, которая по утверждению какого-то-там ученого мужа заряжает Москву чем-то, где не замерзает вода в самый лютый мороз, и не разряжаются аккумуляторы. Первым делом были самолеты. Брод через реку Истра. Ничего особенного - не более 50 см глубиной и около 20 метров шириной. Все проехали не спеша, размеренно и торжественно. Буквально через 100 метров остановка на полянке, со всех сторон окруженной лесом и ввиду этого абсолютно непродуваемой противным осенним ветерком. Далее как обычно разгрузка и выгрузка пассажиров, разведение костра и начало торжественной части. Со всем этим мы справились с легкостью. Пассажиры были еще трезвые. Продуктами быстренько уставили фрагмент поляны около 4 кв.м. и запалили костер, который с учетом количества тусующихся и с учетом объема замаринованного мяса должен дать минимум полтонны угля. На разгорающемся огне изготовили для присутствующих дам (около 10 представителей :о)) наш фирменный напиток осенне-зимне-весеннего периода под названием глинтвейн. Подруга Оксаны - Нина (завсегдатай сайта www.cooking.ru) объяснила, что мы делали раньше неправильно, и самолично сварила зелье. Девушки согрелись в прямом и в переносном смыслах. Мужская же компания взяв в руки пивчанское присоединилась к дамам и я (пользуясь случаем и некоторыми правами :о) ) провозгласил первый тост. В первую очередь я напомнил собравшимся о поводе нашей встречи. Далее отметил, что отрадно видеть лица "стариков" нашего движения и еще более приятно новых соклубников. Намного затронул тему нашей виртуальной жизни - Инета и нашего сайта в частности. В заключение своего словесного потока я громко крикнул "ура" и упал вусмерть пьяный :о) Шутка.

Далее в процессе ожидания готовности углей мы заметили, что отсутствует Макс с Костей, которые всю предыдущую ночь до 5-ти утра квасили что-то ну очень алкогольное и приехали на взятом во временное пользование у Максова знакомого Митсу L-200 с огромным кунгом для перевозки свежезамороженных холодильников. Стая из нескольких Терран рванула на поиски. Оказалось, что Макс с Костей просто выехали на брод и окрестности потрогать блокировку Митсу. Все присоединились к действу. Это можно долго рассказывать, но лучше посмотреть фото. Штурмовали "ходом" брод, заливали катушки, отрывали подкрылки, забирались в горки, пахали землю. Я безуспешно пытался вывесить по диагонали своего коня. К сожалению после снятия стабилизатора поперечной устойчивости и установки длинноходных амортизаторов мне это не удалось :о)

Далее все вернулись в лагерь и началась пирушка. Шашлык получился просто отменный. Я не досчитался трех пальцев на правой руке. Понемногу время подходило к вечеру и начали разъезжаться. Самыми стойкими оказались Армен, Сергей, Дима с Оксаной, Кирилл со Светой и Нина. Мы просидели до полной темноты, закинули в костер оставшиеся полсосны и болтали ни о чем. Попутно были неоднократные попытки загрузить оставшиеся пищевые продукты в одну их машин. И тут в свете костра я заметил, что колеса у моего тарантаса явно не в схождении. То есть схождение наблюдается, но уж больно сильное. Найти два ключа "на 24" конечно можно, но лучше искать в гараже. В итоге разконтрив рулевые наконечники с правой стороны достаточно правильно выставили углы. Собрались домой. Вот отсюда началось незапланированное.

Я шел первым и перед горкой на выезде на асфальтовое шоссе попросил в рацию сзади идущего не прижиматься близко к моему заднему бамперу после выхода на дорогу, так как очень хотелось отключить хабы, сдавая назад :о) Выйдя на подъем я почувствовал легкость в организме моего Террана. Руль крутился черезчур свободно и что самое главное - машина его не слушалась. Я стоял поперек дороги на Ригу и моргал аварийкой. Колеса меня не то, чтобы порадовали, но удивили точно. Левое смотрело в сторону столицы одного из прибалтийских государств, а правое в Москву. Под ногами валялся стержень кронштейна маятникового рычага. Сами понимаете - так далеко не уедешь. Пришлось в конце праздника напрягать извилины. Самое простое было вызвать эвакуатор, но запросили сумму, которая была мне не по карману. Разборки в восемь вечера в воскресенье не работают. Дима дозвонился до Макса, который согласился отдать во временное пользование кронштейн маятника со своего Пасфайндера. Сергей с Димой рванули к нему. Оксана разместила у себя Кирилла, Свету и Нину и покатила на Юго-Запад. Мы с Арменом взялись за обломки на моем Террашке. В начале девятого приехал временный кронштейн с Максом, Сергеем и Димой. Пока я его привинчивал, меня наглым образом сфотографировали, потыкали в меня чем-то колючим (как обычно проверяют готова ли еда) и я выслушал от Макса историю о том, как он собрался залезть в горячую ванну и выпить глоток-другой холодного пива. Тем не менее моя машина поехала и к 23:00 была в гараже, куда Ксюша привезла мою супругу с ключами от гаража. Дима ввиду очень раннего подъема на работу умотал в мокром комбинезоне домой, а мы покатились к Максу, чтобы вернуть железку на место. Армен завез меня с Аней в наше гнездо в начале первого ночи.

Подводя итог хочу объявить благодарность:

  • Андрею с супругой и сыном (Виталий кажется)
  • Андрею с сестрой
  • Денису с супругой
  • Юрию
  • Армену
  • Сергею
  • Саше
  • Антону
  • Максу
  • Косте
  • Диме с Ксюшей
  • Нине
  • Игорю с Лерой
  • Сергею с Ольгой
  • Кириллу со Светой
  • Моей супруге Ане
  • Вроде никого не забыл?

……..за приятное время провождение в Вашей славной компании.

И отдельное огромное спасибо Максу за предоставленный в разбор Пасфайндер. Сергею-полосатому за транспортные услуги. Армену за те же транспортные услуги и неоценимую моральную поддержку в ночи на трассе Москва-Рига. Дмитрию за гениальную идею и мокрый комбинезон. Оксигену-глюку aka Оксана aka супруга Димы за терпение и транспортные услуги, а также за своевременную доставку ключей от гаража. Моей супруге за терпение и понимание.


На годовщине клуба Марат как-то говорил о том, что у кого есть желание отметиться статейкой - отмечайтесь. Вот я и решил, дай попробую, да и высказаться хочется.

Мои впечатления о годовщине.

Не судите строго это первая моя попытка попробовать написать мои ощущения и описать впечатления.

Хотя я и давний участник сего сайта и её конференции (с середины марта), мне ни как не удавалось выехать с ребятами на какие-нибудь покатушки. Работа у меня блин такая. И вот случилось.

9 ноября прихватив с собой по дороге ящик бюргеровского пива (без алкогольного) я все-таки добрался до смотровой где и познакомился практически со всеми участниками клуба. Блин, МУЖИКИ! Спасибо, что вы есть. Как хорошо когда в компании не слышишь таких слов как "17 литров на сто это -мноооогооо!". Как хорошо когда есть к кому обратиться за советом именно по той марке авто на которой ты ездишь и получить квалифицированный ответ (Сэнкс, Marat(y)_Terrano, потом мне это пригодилось). Пообщавшись с ребятами и узнав куда территориально мы собираемся ехать отмечать годовщину клуба (хотя последнее мне не помогло так-как все равно 12 числа я проскочил указанное место на карте аж на пять км. Топографический урод от рождения - Блин), а заодно проглотив достаточно большое количества пива мы разъехались.

В субботу я был на грани срыва так-как с утра я должен был поменять глушитель, днем должна была состояться встреча по работе, а вечером идти на день рождения к другу. Почему на грани? Объясню. Все менялось на глазах. Менялось время замены глушителя (в конечном итоге мне его так и не доустановили, что повлекло за собой не возможность покалбаситься в воскресенье), переносилось время встречи, пришлось менять штурмана по причине отказа предыдущего, и я практически не успевал на день рождения. Я уже было распрощался с мечтой поездки на годовщину клуба как позвонил человек с которым надо было встретиться и нашелся новый штурман. На радостях, поздравив друга и приняв на грудь некоторое количество спиртного, я отправился домой ставить будильник и спать.

12 ноября. Рулез! Я качу по МКАДу в приддверии чего-то заоблачного. Заезжаю по дороге за своим новым штурманом, и мое настроение начинает портиться. Человек тоже присутствовал на Дне рождения. За такое короткое время "вечер-утро" штурман превратился в груз, который беспорядочно водил глазами и его можно было использовать только как подставку для карты местности впрочем, и это у него получалось с трудом. И все-таки мы тронулись в путь. Таким образом, проскочив место встречи мне пришлось звонить Денису (Джедай) у которого ранее я покупал боди-лифт (слава Богу телефон остался в записной книжке) и узнавать где собственно Все. Поняв, что нам надо возвращаться обратно пришлось разворачиваться через кювет и как следствие, оторван передний гос/знак и вывернута с корнем розетка на фаркопе для подключения прицепа. Вернувшись, мы все-таки дождались всех участников вылазки и прибыли на место. Спасибо кто выбирал место. Как и обещали не большой Off (правда, жигуль все-таки оставили на берегу брода) и большая полянка. Кто был не знаком, все быстро перезнакомились и приступили к созданию великого костра. Вот подумал я, сейчас и разомнусь топориком, а тут Дима (DimaGT) достал свою многохвалебную бензопилу и за какие-то секунды снес предварительно выбранную сосну, да еще и пеньков по инерции напилил (хочу такую пилу). Ладно, думаю хрен с ним с эти топором, будем костер разводить. И чего вы думаете, развели, да еще и какой (смотрите фото в разделе "фотогалерея"). Тем временем кто-то доставал пиво, еду, кто-то готовился делать глинтвейн, девчонки занялись нарезанием колбасы под первый тост. Все было здорово. Было много тостов, ребята сфотографировали меня и моего зверя в раздел "это мы" так как моё резюме было давно, а вот фотки не было, был даже веселый пёс Бакс который с большим удовольствием поиграл со мной, в результате чего я так отвлекся, что не заметил, как практически все укатили покататься по бездорожью. Не тут-то было подумал я, я тоже хочу (зря я что ли сюда приехал?, шашлык хавать? Нет, конечно, сердце звало туда, куда оно зовет всех нас, когда оказываешься на природе да еще какой). Я выкатился на просеку и погнал в противоположную сторону от брода где мы оставили жигуль. Докатил до каких-то не понятных ворот и увидел, что свежие следы 33-х колес уходят на разворот, пришлось разворачиваться и тут о себе дал знать не до конца установленный новый глушитель, я понял, что покататься сегодня мне не удастся и медленно и аккуратно пополз к броду, где и нашел всех остальных. Легко перекатив брод я забрался на холм и хотел уже съехать вниз, как на меня выпрыгнула морда Сергейевского (Полосатый) Террано, яростно пытавшегося забраться на этот холм с другой стороны, пришлось резко сдавать назад, и опять этот гребаный глушитель дал о себе знать (кого черта, я взялся его менять в субботу?). Слегка расстроившись, я решил ехать обратно. Жалко все-таки оторвать совсем новенький глушитель. Скатившись с холма, я внизу нашёл Марата моющего своего зверя и Сергея рисовавшего на полянке круги и поднимая клочья грязи в небо. Немного пообщавшись, вернулся к костру, где уже все практически собрались и продолжали отмечать годовщину. Поглотав пиво и слопав шашлыка (надо сказать, получился превосходный), а заодно обсудив кто и на чем катается зимой в горах, я поблагодарил всех присутствующих погрузил почти очухавшегося от предыдущего дня штурмана и покатил домой.

Огромное спасибо кто делал шашлык!
Огромное спасибо за компанию!
Огромное спасибо, что так тепло приняли в свою стаю, а не прогнали!

P.S. Я тоже знаю не плохие места и думаю, что смогу предложить не плохую трассу для будущих вылазок.


Между нами - девочками.

Для меня празднование Дня варенья клуба началось еще в субботу, когда ранним слякотным утром мы с хазбендом и Маратом встретились у входа на продуктовый рынок. Обойдя приличное количество тетенек, торгующих свежими свиными трупиками, мы таки выбрали несколько симпатичных кусманов мяса. Надо отдать должное Марату, торговаться он умеет отменно. Нам сделали скидку и обещали еще дисконтную карту :). Набрав полные багажники жранины, мы помчались пилить мСЯо на предмет изготовления шашлыка. Я и Марат кромсали свинину, а Дима (настоящий герой) взял на себя лук. Видели бы Вы, как он плакал, бедненький!

В ту субботу наша маленькая квартирка напоминала оптовый склад продовольствия, т. к. всю непортящуюся еду мы затащили в комнату, опасаясь ночных морозов и голодных прохожих, которые запросто могли разорить багажники наших транспортных средств.

В воскресенье с утра мы с Димой, умытые и причесанные, начали перетаскивать снедь в машину. До приезда Марата и Ани оставалось минут 15. И тут "у меня зазвонил телефон". Не поддающийся идентификации скрипучий и вредный голос сообщил: "А мы проспали!". Совершенно верно, это был Маратище. Но надо отдать им должное, приехали быстро и на вид были довольно бодры. Тем временем я, проехавшись по условленным местам, собрала Нину и Кирилла со Светой. Равномерно распределив еду и пассажиров по машинам, мы двинулись в путь.

Хочется напомнить, что место пикника выбиралось так, чтобы ВСЕ могли проехать к нему, невзирая на величину колес. Ну туда-то мы все проехали вполне благополучно. А потом началось!: Быстро перезнакомившись, выпили по случаю Дня рождения клуба кто безалкогольного, а кто и очень даже алкогольного пива. И естественно, человекам захотелось action'а. Первыми не утерпел Макс, пошептавшись с Костей, они прыгнули в чудо японского мицубисистроения, взятого напрокат у друга Макса, и только их и видели. Понятное дело, обнаружив пропажу друзей, практически все терранщики и пасфайндеристы кинулись на поиски. Но мы-то, девчонки, знаем, им просто не терпелось удаль молодецкую свою (и своих местами ржавых коней) показать.

Не хочу вам, девочки, отравлять жизнь описаниями этой внедорожной вакханалии, скажу только, что единственный вывод, сделанный мною, звучит так: Offroader везде грязи найдет!

По моим скромным подсчетам владельцам автомобилей придется починять:

  1. 3-4-х пластиковых расширителя колесных арок (оторваны в неравной борьбе с грязюкой);
  2. левое переднее крыло (Армен, как настоящий вездеход валил им средней толщины деревца);
  3. правую дверь и порог, а также задний бампер на синей холодильникотранспортировочной Митсу (Макс - каков молодец!);
  4. передний гос. номер на машине Андрея, слегка пожеванный усилиями Вадима;
  5. стержень кронштейна маятникового рычага у Марата (я правильно ЭТО назвала?) - на данный момент уже восстановлен.

А вообще, мне кажется, довольно здорово съездили!

Спасибо Вам всем за отличную компанию! Очень надеюсь видеть Вас еще неоднократно и часто!