polar4x4@gmail.ru

20 апреля 2000 г. Внеочередная встреча авторушников в Крылатском.

А началось все очень просто… Как обычно, по четвергам внедорожное братство авторушников собирается в Крылатском у пресловутой лужи. Кинули клич у нас в конференции, очередной раз присоединиться к этому мероприятию. Я как ужаленный прилетел с работы домой, скинул пиджмак с галстуком и поскакал на всех парах, оглашая окрестности звуками дивной скрипки Ванессы Май в район боевых событий. По дороге встретил Сашу (Tarantini) который спешил по своим делам.

На Аминьевском шоссе попал в чудовищную пробку, ситуация усугублялась ливневым дождем и полной тишиной в эфире на рабочей частоте. По пробке выяснилось, что очень грамотный человек-инспектор с жезлом взял на себя функции светофора и распределял потоки с Кутузовского на Аминьевское. Естественно у него это получалось плохо, я бы сказал не получалось никак. С горем пополам доехал до поворота на трассу Клуба 4х4. Здесь стоял Володя на УАЗе и колдовал с передними ступицами. Далее я выкатил на площадку, где все уже собрались. Машин было много, но никого знакомого, кроме Сергея на Паджере не встретил. Со временем подтянулись Миша не Геленде, Сева и Дима. Стояли, курили, разговаривали о лифтовке, дышали воздухом. Мимо проносились УАЗы и Нивы, кто-то делился впечатлениями о последней гонке в Жуковском, кто-то удивлял всех новым тросом, кто-то штурмовал гору, с целью или снести это природное явление или уложить свой боевой УАЗ на крышу. Кто-то диагонально висел в ближайшем овраге, беспомощно болтая колесами, Сергей (Kerg) на Блейзере, подобно торпедному катеру бороздил по пояс водные просторы залитой весенними талыми водами… в общем была обычная авторушная тусовка. Мы с Димой подошли к той самой яме-луже именем которой названо место встречи. Вспоминая прошлый выезд, мы решили прокатиться по этому злополучному месту. Я завел своего Террана быстрее. Посмотреть на это собралась бОльшая половина человечества. Дима выступил в качестве штурмана. Понадеявшись на LSD в заднем дифе и на не очень глубокую лужу, я не спеша нырнул… я именно нырнул. Глубина той жижи, которой была наполнена яма почти зачмокнула мои не самые маленькие колеса. Я сидел! Сидел весьма крепко…. Попытки раскачаться не позволяли двигаться более 5-10 см в каждую сторону. Коричневая жижа весело хлюпала, выпуская на волю пузырьки из выхлопной трубы, которая также погрязла в пучину. Оставалось надеяться на трос помощи. Дима покинул мой крейсер, а я в эфире звал подмогу. Помощь пришла опять таки в виде Димкиного серебристого Терраны. Очень мне не хотелось пачкать все еще желтенький трос, Дмитрию очень не хотелось лезть руками под бампер по локоть в грязь и на ощупь искать буксировочный крюк и еще больше не хотелось Оксане стирать его одежду…. Но пришлось. Меня выдернули с 10-12 попытки. Виноват оказался спрятавшийся под левым колесом камень.

После извлечения из грязевого плена машина выглядела как настоящий грязеходимец. Колесные диски с немаленьким отрицательным вылетом хранили в себе по 7-10 кг глины, в подвеске что-то визжало и хрустело. Номерные знаки вместе с бамперами и кенгурином были покрыты толстым-толстым слоем …. Нет не шоколада, а той жижи, в которой мне довелось искупаться. На подножках лежали горы грязи. Пришлось двинуться на проложенный Kerg-ом брод. Уровень воды составлял порядка 80 см. Уже после, когда открыли с Димой капоты, убедились, что вода наполовину заливала трамблер, катушки зажигания давали искру в полном отсутствии воздуха и вентилятор устроил хороший освежающий душ подкапотного пространства. Двигатели Z24i достойно повели себя в воде. Так прошло очередное мероприятие авторушных джиперов :о)

ПостСкриптум: А салон у меня все-таки залило. На следующий день вылил из правого корыта около 10-ти литров мутной водицы. Компьютер выжил чудом!