polar4x4@gmail.ru

Весенняя зарисовка на лоне природы. 12 марта 2000 г.

Пользуясь прелестями весенней погоды, особенно в той ее части, что коснулась Москвы, хотелось выкатиться на природу, дабы убедиться собственными очами в диковинных преобразованиях, творящихся на естесственной натуре в преддверии наступающего благоухания, так ожидаемого населением нашей планеты, окончательно уставшего и захмуренного от доготекущей зимы. Но не тут-то было! Казалось, что и птички запели, и снег начал таять и уже слышна капель…. Ан нет! Зима упорно не хочет покидать давно обжитые владения. И вот в выходные дни, вырвав из рук парко-хозяйственного дня буквально два часа, мы с Димой мотанули по Калужскому шоссе на удаление 40-ка километров. Ну очень хотелось мне краем глаза взглянуть на свой, строящийся дачный домик-халабуду. Жены неохотно присоединились к нам. Конечно, мероприятие было не вселенского масштаба, массовости было далеко от клубных выездов, употребление жареного мяса не входило в планы - одним словом ничего особенного…. Но! Было одно событие, которое заставило меня сесть за клавиатуру и вспомнить.... Нет, холодный пот не выступает, по спине не бегут мурашки размером с куриное яйцо, и сердце учащенно не молотит. Все было просто. Я не сказал Диме, что рядом с домиком прокопана канава глубиной полтора метра, которая была занесена снегом настолько, что ее просто не было видно. Террано ничего не подозревал. Его вел твердой рукой также ничего не подозревающий Дима и он не слышал сквозь закрытые окна моего крика. Плотный снег, который то таял, то опять выпадал, казалось выдерживает почти двухтонную железяку. Террано почти прошел канаву, но законы физики взяли свое. Заднее колесо в мгновение ока скрылось целиком в снежной пучине. Самое время было доставать из багажника легендарный трос. Тот самый трос, которым дергали Максов Геленд, Курузак сотку каких-то чудаков на кубке в Крылатском, немеряное количество машин на последнем выезде клуба да и меня не раз :о) Принимая во внимание отсутствие переднего буксировочного крюка на Димкиной Террашке, решено было дергать сложенным вдвое тросом за фаркоп. С третьей попытки севший Терран окончательно ушел в канаву и завалился на левый борт по боковое зеркало. Водительская дверь не открывалась и Дима вывалился наружу через пассажирскую дверь, которая в этом состоянии более напоминала танковый люк. К сожалению, узкое пространство дороги не позволяло мне разгоняться для рывка в нужном направлении. Мы размотали трос на всю длину (вот еще одно преимущество именно длинной стропы) и я поехал пробиваться на соседний участок, чтобы выдернуть хотя бы задницу засевшего Террана из глубокой канавы. Который раз вспоминаю, что торопиться не надо. Который раз вспоминаю об этом слишком поздно. Мой Ниссан тоже сел. В этот раз сел на пузо, на рыхлом снегу как будто не знал, что этим может все закончиться.... Дима и наши жены попытались меня вытолкнуть в раскачку. Смешно это выглядит через лобовое стекло :о) Как вы уже догадались, эффект нулевой. Вот тут-то мы и увидели двух местных строителей с лопатой. Лишнего снега было немного. Моего Террана вызволили из плена достаточно быстро. А вот с Дмитрием пришлось повозиться. На самом деле, если бы у него была передняя проушина для троса, закончилось бы все гораздо быстрее. Однако ее не было и рвать передний кенгурин так любовно сшитый из остатков былой роскоши совсем не хотелось. Пришлось тащить назад. Тащить - это мягко сказано. Разгонялся по 3-4 метра на 2-ой пониженной. Дергал так, что акстический монитор в багажнике, весом около 25-ти килограмм бился в неистовстве об заднюю дверь, чего с ним никогда не было. В итоге с помощью двух труженников топора и лопаты мы справились с засевшим Диминым Терраном. На самом деле - обычная история. О ней можно было и не рассказывать, да картинки хорошие получились.
Вот так потихоньку набираемся опыта.